Профессиональные справочные системы для специалистов
19.09.2019
Утвержден новый порядок взаимодействия между заказчиком и Федеральным казначейством при ведении реестра контрактов

     Опубликован приказ Минфина России от 19.07.2019 г. N 113н "О Порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками" (далее - Приказ Минфина России от 19.07.2019 г. N 113н, Порядок). Дата вступления в силу 28.09.2019.
     
     Информацию о заключении, изменении и расторжении контракта заказчики направляют в Федеральное казначейство для последующего ее включения в реестр контрактов. Каким образом и в каком виде должна быть передана указанная информация, предусмотрено Порядком формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденным приказом Минфина России от 24.11.2014 г. N 136н (далее - Приказ Минфина России от 24.11.2014 г. N 136н).
     
     Приказом Минфина России от 19.07.2019 г. N 113н установлено, что с 28.09.2019 г. приказ Минфина России от 24.11.2014 г. N 136н утратит силу и будет действовать новый Порядок.
     
     В частности, новым Порядком учтены изменения законодательства о контрактной системе, например, скорректированы значения, указываемые при выборе способа закупки. Данные изменения связаны с появлением электронных процедур закупок.
     
     Направляемая в Федеральное казначейство информация формируется с использованием:
     1) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет");
     2) иной информационной системы.
     
     В первом случае заказчики формируют информацию в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет". Во втором случае информацию можно направить в Федеральное казначейство в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (п.4 Порядка).
     
     В течение 1 часа со времени получения документа Федеральное казначейство направляет заказчику подтверждение, в котором указано, будет ли осуществляться обработка полученной информации (п.11 Порядка).
     
     По итогам проверки Федеральное казначейство направляет заказчику:
     - извещение о включении информации в реестр контрактов;
     - или протокол с выявленными несоответствиями и основаниями, по которым информация и документы не включены в реестр контрактов.
     

     Таким образом, с 28.09.2019 г. при формировании и направлении в Федеральное казначейство информации для ведения реестра контрактов заказчики руководствуются положениями Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 19.07.2019 г. N 113н.